Инженеры-проектировщики западных автоконцернов считают, что решают более заковыристые задачи, чем их коллеги из авиационных КБ. Каким непостижимо сложным ни казался бы самолёт, он имеет строгое ограничение по ресурсу, эксплуатируется исключительно профессионалами — и лишь в трёх основных постоянных режимах: набора высоты, горизонтального полёта и посадки. Автомобиль, в свою очередь, требует от производителя учесть все мыслимые и немыслимые условия эксплуатации на протяжении бог знает какого времени и предусмотреть защиту от самого последнего дурака.Источник Drive ru
воскресенье, 10 января 2010 г.
Михаил петровский старт в будущее
Инженеры-проектировщики западных автоконцернов считают, что решают более заковыристые задачи, чем их коллеги из авиационных КБ. Каким непостижимо сложным ни казался бы самолёт, он имеет строгое ограничение по ресурсу, эксплуатируется исключительно профессионалами — и лишь в трёх основных постоянных режимах: набора высоты, горизонтального полёта и посадки. Автомобиль, в свою очередь, требует от производителя учесть все мыслимые и немыслимые условия эксплуатации на протяжении бог знает какого времени и предусмотреть защиту от самого последнего дурака.Источник Drive ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий