В большинстве учебников по связям с общественностью понятие «чёрный PR» фигурирует, однако лишь в негативном смысле. Оно приводится как пример нечестной и неправомерной игры. В некоторых странах в законах о рекламе прописаны правила, согласно которым сравнение с другими брендами и продуктами недопустимо. Да и с точки зрения этики это некрасиво. Однако в компании Suzuki, похоже, считают иначе.Источник Drive ru
пятница, 24 декабря 2010 г.
Японцы надели корону на седан suzuki kizashi
В большинстве учебников по связям с общественностью понятие «чёрный PR» фигурирует, однако лишь в негативном смысле. Оно приводится как пример нечестной и неправомерной игры. В некоторых странах в законах о рекламе прописаны правила, согласно которым сравнение с другими брендами и продуктами недопустимо. Да и с точки зрения этики это некрасиво. Однако в компании Suzuki, похоже, считают иначе.Источник Drive ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий