среда, 4 мая 2011 г.

Япония переводит радиационный контроль экспортируемых автомобилей на новый уровень

Теперь, помимо стандартных процедур, ответственность за радиационную безопасность берет на себя Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). Цель -  обеспечить уверенность иностранных покупателей в полном отсутствии угрозы.


Япония переводит радиационный контроль экспортируемых автомобилей на новый уровеньАвария на японской АЭС Фукусима-1 уже принесла немало негативных последствий для экономики Японии и, судя по всему, пик подозрительности со стороны зарубежных потребителей к японской продукции, еще не пройден.


Как передает агентство Bloomberg, уже 29 стран ввели ограничения либо прямой запрет на ввоз из Японии сельскохозяйственной продукции или продуктов питания, включая молоко. Об автомобилях речь пока не идет напрямую, однако подозрение, с которым относятся потребители в некоторых странах к собранным в Японии авто, не торопится ослабевать.


Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) распространила заявление, в котором говорится о дополнительных мерах, которые будут предприниматься для обеспечения уверенности зарубежных потребителей в безопасности. С этой целью JAMA, как сообщается, воспользуется услугами третьей независимой стороны. Уже утверждена методика измерения радиационного фона, создаваемого произведенными автомобилями: замеры будут производиться в нескольких точках кузова.


JAMA утверждает, что поводов для недоверия не было и ранее, однако с пониманием относится к желанию потребителей удостовериться в безопасности японских авто для своего здоровья. В качестве основополагающих, при измерении будут использованы действующие в Японии нормативы.


Одновременно с этим и автопроизводители заявляют о собственной программе радиационного контроля, которая будет осуществляться параллельно с проводимой JAMA. В частности, о таких шагах заявила Toyota Motor.


По утверждению JAMA, проверке будут подвергаться не только готовые к отправке автомобили, но также и комплектующие, предназначенные как для сборочных предприятий за рубежом, так и для фирменных сервисных центров.


Источник Japancar ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий