среда, 4 мая 2011 г.

Спортивный прототип suzuki kizashi представлен публике


Он снова призван продемонстрировать возможности автомобиля в качестве объекта
для тюнинга, но, как и прежде, выход «горячей» версии в серийное производство
остается вопросом теоретическим.


Международный автосалон в Нью-Йорке выбран местом дебюта двух достаточно
интересных версий флагманской модели Kizashi. Лагерь поборников
экономичности и повышения экологичности представлен концептом

Kizashi Ecocharge
, а на противоположной стороне баррикад стоит совсем другой
концепт - Kizashi Apex. Он заточен исключительно под улучшение
управляемости и динамики автомобиля.







alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_1.jpg"
align=baseline border=0>
alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_1_1.jpg"
align=baseline border=0>


Kizashi Apex призван продемонстрировать родственные связи со
славными традициями Suzuki в области создания спортивных мотоциклов. Недаром
даже цветовая схема, выбранная для концепта, должна напомнить о супербайке
Suzuki GSX-R. Впрочем, автомобиль может похвастать не только
внешним видом, но и техническими характеристиками.







alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_2_1.jpg"
align=baseline border=0>
alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_3_1.jpg"
align=baseline border=0>


Концепт оснастили доработанным 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым
двигателем, стандартным для Kizashi. Он получил турбонаддув
Garrett, промежуточный охладитель забираемого воздуха, систему электронного
контроля давления наддува. Доработана была и механическая часть самого блока
цилиндров двигателя. В результате мощность двигателя составляет 275-300 л.с. при
максимальном давлении наддува в 8,5 psi (0,68 бар).


Доработана подвеска, автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с шинами
Yokohama S.Drive размерности 245/35. Установили ксеноновый
головной свет, дополнив его светодиодными противотуманными фарами.







alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_4_1.jpg"
align=baseline border=0>
alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_5_1.jpg"
align=baseline border=0>


В салоне авторы ограничились переработкой кресел и руля вставками из
алькантары голубого цвета. В остальном – все как у стандартной модели.







alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_6_1.jpg"
align=baseline border=0>
alt="Автомобиль Suzuki Kizashi Apex" hspace=0
src="/images/sportivnyi_prototip_suzuki_kizashi_predstavlen_publike_7_1.jpg"
align=baseline border=0>


Тем не менее, Suzuki, как и прежде, ничего не прояснила по
поводу судьбы серийной турбо-версии Kizashi, первые образцы
которой были готовы еще в прошлом году. При этом компания призывает обратить
внимание на то, что Kizashi отлично подходит в качестве
автомобиля для тюнинга.


Источник Japancar ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий