среда, 4 мая 2011 г.

Поклонники honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителю

Недавно страницу подразделения Honda в США, размещенную в популярной социальной сети Facebook, посетил миллионный поклонник марки. Чтобы доказать признательность покупателям, японский бренд опубликовал некоторые личные жесты их благодарности.


Как оказалось, поклонники Honda отличаются богатой фантазией. Так, например, один почитатель японского бренда скосил логотип Honda на лужайке перед домом, в качестве ответного жеста представители автомобильной компании выкосили его имя на лужайке перед штаб-квартирой автопроизводителя.







Поклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителюПоклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителю


Другой любитель японских автомобилей сделал тату сходного содержания. Тем же путем пошел хондавод, выбривший символ Honda на собственном затылке. Но дальше всех пошел автолюбитель, выбивший на руке татуировку с лицом и именем вице-президента Honda по маркетингу.


Поклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителю


Поклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителю


«Это большая честь для нас - иметь один миллион почитателей Honda, и мы хотели показать нашу признательность», - сообщила Алисия Джонс (Alicia Jones), социальный стратег СМИ в Honda, - «Скольких людей, готовый выбрить название товара на собственной голове, вы знаете? Нам повезло, что среди поклонников Honda есть такие удивительные и преданные люди. Мы действительно любим их».







Поклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителюПоклонники Honda продемонстрировали свою благодарность автопроизводителю


Акция автопроизводителя является частью кампании под названием «Honda Loves You Back», начавшейся в 2010 году на страницах популярной соцсети.


Источник Japancar ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий