воскресенье, 8 мая 2011 г.

Nissan quashqai и toyota aygo обошли главных конкурентов в отчете о поломках adac


Кроссовер оказался впереди основных японских и некоторых немецких
конкурентов, и был признан более надежным, чем VW Tiguan,
Ford Kuga и Toyota RAV4. Микролитражка
Toyota Aygo заняла верхнюю строчку.


Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный отчет, содержащий
данные о количестве зафиксированных поломок по маркам и моделям. Отчет под
названием Pannenstatistik является одним из самых уважаемых в Европе и
признается, в том числе и автопроизводителями, как наиболее объективный. В ADAC
состоит более 16 миллионов человек, во владении которых находится более 27
миллионов авто – это крупнейшее подобное объединение в Европе.







Автомобиль Nissan Qashqaisrc="/images/nissan_quashqai_i_toyota_aygo_oboshli_glavnyh_konkurentov_v_otchete_o_polomkah_adac_1.jpg"
align=baseline border=0>
Автомобиль Toyota Aygosrc="/images/nissan_quashqai_i_toyota_aygo_oboshli_glavnyh_konkurentov_v_otchete_o_polomkah_adac_1_1.jpg"
align=baseline border=0>

Согласно приводимым данным,
наивысшей оценки «очень надежен» удостоен японский кроссовер Nissan Qashqai, британской сборки. В своем классе автомобиль занял шестое
место из 22 и сам автопроизводитель весьма доволен таким результатом, потому как
в своей ценовой нише Qashqai сумел обойти главных конкурентов
VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, будучи даже более доступным по цене, чем некоторые из
вышеназванных. Лидером же в данном классе назван BMW X3.


Как заявил старший вице-президент европейского подразделения Nissan
Motor
Саймон Томас, «этот результат является потрясающим и вполне
отражает высокое качество сборки на предприятии NMUK». Речь, разумеется, о
сборочном предприятии в британском Сандерленде.


Еще одна модель, собираемая на названном заводе, также оказалась в верхних
строчках рейтинга. Это Nissan Note – автомобиль занял 5 место
из 23 в своем классе, в котором в Европе конкуренция особенно высока. Автомобиль
также получил оценку «очень надежен».


Что касается популярного класса «малышей», то здесь безоговорочная победа за
Toyota Aygo. Неожиданностью оказался серебряный призер – им
стал Fiat 500. Примечательно, что Aygo обошла
по надежности своих технических близнецов – Peugeot 107 и
Citroen C1.


Стоит отметить, что для того, чтобы автомобиль оказался в рейтинге ADAC, он
должен продаваться в Германии не менее трех лет и объем годовых продаж хотя бы
однажды должен превысить 10 000 единиц.


Источник Japancar ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий