Электромобиль по ряду позиций оказался даже в более выгодном положении, чем аналогичные по габаритам авто с бензиновым двигателем. Причина – в немалом весе модели.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел крэш-тесты двух новых моделей с альтернативными силовыми установками. Ими стали американский Chevrolet Volt и японский Nissan Leaf. Результаты оказались более чем положительными.
Первый массовый электромобиль Nissan оснащается в базовой комплектации системой динамической стабилизации, что автоматически дало ему право стать претендентом на высший рейтинг безопасности по шкале IIHS – «Top Safety Pick». Оставалось лишь подтвердить безопасность в ходе самих испытаний, что автомобиль успешно и сделал.
![]() | ![]() |
Методика IIHS включает в себя имитацию нескольких типов столкновений: фронтальный удар о неподвижное препятствие, боковой удар, наезд сзади и опрокидывание. По результатам всех четырех типов испытаний Leaf получил оценку «хорошо».
![]() | ![]() |
IIHS отмечает, что никаких поправок и скидок ни Leaf, ни Volt не получили: авто тестировались не менее жестко, чем модели с традиционными ДВС. В ходе испытаний отмечена интересная особенность, которая даже дала некоторое преимущество электромобилю Leaf. Ввиду наличия довольно тяжелого блока аккумуляторных батарей, вес электромобиля составляет 1 529 кг. Иными словами, Leaf заметно тяжелее более крупного по габаритам и находящегося в более высоком размерном классе Nissan Altima. При этом в сравнении с аналогами по габаритам, Leaf получает при столкновении с более крупным авто некоторые преимущества, благоприятно сказывающиеся на безопасности пассажиров.
Вышесказанное можно отнести и к другому участнику крэш-тестов – Chevrolet Volt. Этот автомобиль также успешно прошел все испытания и получил рейтинг «Top Safety Pick». IIHS распространил видеоролик, в котором наглядно виден процесс и результаты испытаний.
Источник Japancar ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий